Административные процедуры для населения

6.1. Выдача дубликатов: 6.1.1. документа об образовании, приложения к нему, документа об обучении

6.1. Выдача дубликатов: 6.1.1. документа об образовании, приложения к нему, документа об обучении

Ответственный за прием заявлений об осуществлении административной процедуры

секретарь Савицкая И.А. (2 этаж, приемная) пн.–пт. с 8.00 до 13.00

заместитель директора по учебной работе

Марчук С.Р. (2 этаж, кабинет заместителя директора) чт. 16.00–20.00
Ответственный за выполнение административной процедуры Директор Цаплина С.А
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры

Заявление с указанием причин утраты документа или приведения его в негодность (скачать образец заявления, .docx, 12,6 Кб)

Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.

Пришедший в негодность документ – в случае, если документ пришел в негодность.

Документ, подтверждающий внесение платы.
Максимальный срок осуществления административной процедуры 15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций - 1 месяц
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемого (принимаемого) при осуществлении административной процедуры Бессрочно
Размер платы, взимаемой за выдачу справки или другого документа

0,1 базовой величины

Оплата за выдачу дубликатов

Получатель платежа - Брестское горфинуправление, р/с – 3602202000285 УНП 200295929, Беларусбанк, филиал 100, Отд.МФО 246 код платежа 04630

Назначение платежа – оплата за дубликат аттестата об общем среднем образовании
свернуть

6.3. Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся или воспитанником учреждения образования (с указанием иных необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования)

6.3. Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся или воспитанником учреждения образования (с указанием иных необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования)

Ответственный за прием заявлений об осуществлении административной процедуры

секретарь Савицкая И.А. (2 этаж, приемная) пн.–пт. с 8.00 до 13.00

заместитель директора по учебной работе

Марчук С.Р. (2 этаж, кабинет заместителя директора)

чт. 16.00–20.00

Ответственный за выполнение административной процедуры

секретарь Савицкая И.А.;

заместитель директора по учебной работе

Марчук С.Р.

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры

  •  Заявление  (скачать образец заявления , .docx, 13,2Кб)
  • Одна фотография размером 30 х 40 мм - в случае получения обучающимся справки, подтверждающей право на льготы по проезду на пассажирском транспорте, предусмотренные законодательством.

Максимальный срок осуществления административной процедуры

  • В день обращения

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемого (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

  • с 1 сентября либо с даты подачи заявления (в случае подачи заявления после 1 сентября) по 31 августа - для обучающихся, получающих общее среднее образование

Размер платы, взимаемой за выдачу справки или другого документа

  • Бесплатно
свернуть